Системы автоматизированного продвижения сайтов, и почему это не работает

На просторах интернета на сегодняшний день есть множество автоматических сервисов для раскрутки сайтов. Все гарантируют быстрый результат за небольшие деньги. Все что нужно, это пополнить счет аккаунта и заполнить пару пунктов для оптимизации рекламы, и программа сама начнет подбирать для вас рекламу. Почему это не работает в современном интернете?

Основа работы автоматических сервисов раскрутки сайта

Чтобы заработать репутацию сайту у поисковиков, требуются внешние ссылки с других ресурсов, которые ведут на страницы вашего сайта. Нужно распространение в интернете, чтобы появились первые посетители кроме вас самих. В автоматизированных системах продвижения есть большая база ресурсов, которые готовы выставить ссылки на сторонние сайты за определенную сумму денег. В данном примере система автоматизированной раскрутки выступает в роли посредника. Ресурс может требовать за ссылку 5 рублей, а система заберет у вас 15-20 рублей. Вы можете отбирать ресурсы и выставлять максимально допустимую цену за ссылку, но чем ниже цена - тем меньше толк от ссылки. Тут заходит вопрос о качестве ссылок, предоставляемых такими системами.

Качество внешних ссылок

В эпоху зарождения интернета для того, чтобы раскрутить ресурс нужно было размещать его везде где только можно. Ваша ссылка могла быть где-то в футере, ее никто никогда не открывал, но это играло положительную роль. Поисковики не учитывали качество ссылок, а считали только количество. Так же было не особо важно, пользователь попадает на ваш сайт с какого-то очень добротного ресурса или с сайта для взрослых. Все что было нужно, это закупать внешние ссылки в больших количествах. На сегодняшний день все обстоит иначе.

Автоматизированное продвижение сайтов

Алгоритм "Минусинск"

В 2015 году Яндекс запустили алгоритм "Минусинск", который был разработан для борьбы с внешними SEO-ссылками. SEO-ссылки — это ссылки, которые создаются с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Именно такие ссылки вы покупаете у систем автоматизированного продвижения. За год работы "Минусинск" научили очень хорошо выявлять данный вид ссылок. И если алгоритм замечает, что ваш ресурс пользуется данным методом продвижения, он опускает ваш сайт вниз до тех пор, пока вы не уберете все внешние SEO-ссылки. Срок выхода из под "Минусинска" составляет обычно от месяца до нескольких месяцев, после того, как вы убрали все SEO-ссылки. А теперь представьте: так как раньше это работало, вы пользовались такой системой и существует тысячи, десятки тысяч ресурсов, где размещены ссылки на ваш сайт и вам требуется вручную удалить их.

Почему началась борьба с SEO-ссылками

Сперва стоит отметить корыстные цели поисковиков. Зачем платить большие деньги за некачественные ссылки каким-то сторонним сервисам, когда вы можете настроить рекламу и разместить ее в поисковой системе за гораздо меньшие деньги? Теперь пользователи все чаще пользуются рекламой поисковых систем. Но тут тоже есть подводные камни.
Если автоматизированная система работала автоматически, то реклама в поисковиках требует мощной настройки, семантического ядра, для результативной рекламы. Обывателю потребуется очень много времени, чтобы разобраться во всем этом деле. Для этого и нужны вебмастера, которые способны настроить рекламу для вашего сайта грамотно.
Помимо корыстных целей поисковиков, так же есть и другие причины борьбы с SEO-ссылками. Ранжирование и учет ссылок - это очень нелегкая задача. Сайтов миллиарды, а ссылок в тысячи раз больше. Представьте как трудно поисковым системам хранить и обрабатывать каждый раз такой объем информации о сайтах. Не смотря на то, что ежегодно обновляются сервера, ставятся более мощные вычислительные системы, они все равно не могут справиться с таким объемом данных. Новым ресурсам не было места в интернете. Те кто успел раньше продвинуть себя, используя покупные ссылки в больших количествах, тот и оставался всегда на коне. И какой бы хороший ресурс не был, была высокая вероятность того, что он никогда не продвинется. Сейчас происходит борьба с этим, чтобы в первую очередь учитывалось качество ресурса, а не количество внешних ссылок.

Системы автоматической регистрации сайта в каталогах

Дела обстоят так же с сервисами, которые автоматически регистрируют ваш сайт в каталогах. Это так же перестает учитываться поисковыми системами. Ранжируются только качественные ссылки, которые ведут с хороших каталогов и именно схожей тематики с вашим ресурсом. Автоматические системы не учитывают качество и тематику каталогов. Поэтому в лучшем случае автоматическая регистрация в каталогах никак не повлияет на "траст" (степень «доверия» поисковой системы) вашего сайта, а в худшем - нанесет урон репутации, которую очень сложно заработать вновь.

Репутацию сайта и продвижение в целом лучше доверить частному вебмастеру

Современное продвижение требует индивидуального подхода в каждом случае. Ни одна автоматическая система не учтет все нюансы, которые могут сильно испортить репутацию сайта.

Контакты

Свяжитесь со мной и уточните все, что вас интересует